"Хьюстон, у нас проблема!", или респект Green Era!
Я очень люблю Green Era. Для своего ценового сегмента они на голову выше всех конкурентов, делают качественный продукт с продуманными составами. Особенно, шампуни. Но недавно именно с шампунями возникла проблема.
Я не стала ждать, когда проблема станет более масштабной. С самого первого случая, с самого первого недовольства я написала о произошедшем директору Green Era Ольге. И писала ей каждый раз. И сейчас я сказала, что такая ситуация меня совершенно не устраивает.
Ольга отдыхала под лучами ненашенского солнышка - в отпуске. Но ответила в тот же день. Мы обсудили проблему, и Ольга предложила решение, которое меня полностью устроило, - оно же показывает, сколь уважительно владелец бизнеса относится с к своим клиентам, - к нам с вами.
Итак, что было сделано и будет делаться впредь:
1. Проблему с воском уже решили. Это было несколько партий, но понятно, что какие-то из этих шампуней ещё остались в пользовании.
2. Мы без возражений делаем возвраты по первому требованию, даже не смотря на то, что 50% возвратов - нормальные шампуни, а проблема кажущаяся.
3. Моя помощница Василиса пересмотрела все-все гринэровские шампуни в "Зеленике" - и те, что не соответствуют внешне и по запаху, отправила на замену.
4. Цитирую Ольгу, директора Green Era: "А при поставке в магазин я сама буду ещё раз перепроверять все шампуни, пока проблема не решится."
Вы знаете еще примеры, когда создатель бизнеса готов лично перепроверять КАЖДУЮ коробочку, идущую в магазин? Я нет. Яркий пример, когда решение проблемы резко увеличивает уважение к производителю.
Текст: Полина Недвига, директор Zelenika
Фото: Лилия Фадеева