Тренд anti-pollution: прорыв в косметологии или маркетинг?
«У нас такой воздух, что я даже считаю, можно не бросать курить!» — сказала однажды девушка, зашедшая в «Зеленику». И в каком-то смысле она права. С прошлого года всё чаще эксперты о косметике с фокусировкой на anti-pollution, которая разрабатывается с расчетом на компенсацию вреда больших городов.
Речь идет не только о влиянии загрязненного воздуха, что понятно и нивелируется просто хорошим очищением. У кожи жителей больших городов выявили целый ряд характерных особенностей:
- нарушается целостность гидролипидной мантии кожи, снижается ее защита;
- возрастает чувствительность кожи, склонность к реактивности;
- кожа испытывает недостаток увлажненности;
- у жителей больших городов гораздо чаще встречается чрезмерная выработка кожного сала;
- тусклый цвет лица;
- острая нехватка антиоксидантов
из-за повышенной нагрузки от окружающей среды и, как следствие, преждевременное старение; - черные точки. По сути это окисленный сквален, а не пыль и грязь, как многие считают. Окисляться кожному салу не позволяет витамин Е, но у жителей мегаполисов его уровень снижен почти в 2 раза.
Что делает косметика
Но постойте! Это же делает и обычная косметика, разве нет? И ингредиенты в этикетках схожи. Получается, что косметика
Разница в пропорциях, в расстановке приоритетов. Именно защита кожи, питание и антиоксиданты — главные аспекты для косметики
«На самом деле такая косметика была и раньше, она просто видоизменилась и теперь стала более технологичной и объединяет в себе несколько видов средств, направленных на защиту кожи и ее сопротивляемость», — считает Юлия Титель, главный врач и основатель клиники «Пятый элемент».
Нужна ли косметика
Можно ли выстроить подобную систему ухода из средств без отметки