5 мифов о натуральной косметике
Разбираем 5 частых заблуждений о натуральной косметике
Правда: Всё зависит от формулы. Существуют, например, растительные аналоги ретинола – от простых (ланаблю, бакучиол) до инновационного актива из морского фенхеля. Последний воздействует на рецепторы ретиноевой кислоты, активизирует процесс обновления эпидермиса и выработку собственных физиологических липидов, увеличивает синтез коллагена, выравнивает тон и текстуру кожи, повышает ее упругость, эластичность, сокращает поры и корректирует поверхностные морщины. Не вызывает раздражений и повышения чувствительности кожи к ультрафиолету.
Также в натуральной косметике давно используется витамин С – причем запаянный в липосомы. Церамиды, ниацинамид, кислоты, запатентованные мощные антиоксидантные комплексы – всё это используется технологами в натуральной косметике.
Миф 2: Натуральная косметика – это дорого.
Правда: Себестоимость компонентов выше, да. Однако на конечную цену влияют также упаковка, расходы на рекламу и продвижение, расходы на персонал и производство, выгода производителя. Если средство рекламируется на каждом шагу, у него дорогой флакон, а стоит оно дешево – составу приходится быть копеечным. А если сэкономить на маркетинге, может больше бюджета отдать технологу. Производители натуральной косметики обычно вкладываются в компоненты, а не в фоточки медийных личностей с флаконом в руке.
Миф 3: Натуральная косметика быстро портится.
Правда: обычно срок годности 18-24 месяца, после вскрытия – 6 месяцев. Можно законсервировать мощнее, но тогда придется поступиться пользой в средстве. А полгода – хороший срок, чтобы использовать 15-30 мл сыворотки или крема.
Миф 4: Если косметика натуральная, значит, она гипоаллергенная.
Правда: Аллергия и индивидуальная непереносимость возможны с любыми ингредиентами. Среди наших клиентов есть, например, аллергики на лаванду, оливу и никель.
Миф 5: Натуральная косметика странно пахнет.
Одни производители используют эфирные масла. Вторые не ароматизируют (чтобы не создавать дополнительную нагрузку на кожу, когда в составе итак сильные активы) – запах идет от ингредиентов, он бывает специфичным. Третьи используют парфюмерные композиции – так поступает, например, Cosmavera, чьи гели для души и флюиды для тела получили немало комплиментов клиенток.

