Интервью с создателем Green Era
3 вопроса к Ольге Фомичевой, создателю Green Era.
1. Говорят, что модельер одевает себя, шьет то, что идет ему. Насколько твоя косметика связана с тобой лично?
Наиболее сильные продукты у нас получились для проблемной кожи,
А также продукты для волос. У меня всегда были длинные волосы, в тот момент я их красила в блонд и стояла острая проблема восстановления. Конечно, это не могло не отразиться на продукции бренда — куда направлено внимание, туда идет энергия, а это соответственно дает лучшие результаты. Я уже 9 лет не покупала себе косметику, с тех пор как сделала свой первый крем.
2. Как ты принимаешь решение выпустить продукт в продажу? Каким критериям он должен соответствовать? Сколько времени обычно происходит от задумки до старта продаж?
На обычном производстве косметики порядок такой: принимается решение выпустить линейку, определяются продукты, их свойства и под них заказываются рецептуры. Мне такой порядок претит, в этом случае приходится выбирать из имеющихся компонентов, а мне нужны гениальные. Мне постоянно присылают на пробу ингредиенты из разных лабораторий мира, там все время выпускаются новинки. Я их испытываю, включая в свои кремы и средства для волос. И когда попадается
Например, у нас давно просят маски и сыворотки для волос, уже года 4. Я знаю, что они будут очень хорошо продаваться, мы могли бы много заработать на них. Но я не выпускаю линейки исключительно ради того, чтобы на них заработать. Мои продукты рождаются только через мое сердце.
Поэтому и время очень разное. Например, рецепт
3. Что в ближайших планах Green Era?
Кажется, я нашла гениальные ингредиенты для наших будущих масок для волос. Последний год специально не стригла кончики волос, чтобы ингредиентам было не просто показать себя. Концы окрашенные, сухие, длина до пояса, уже давно не распускала,
Также в планах на обозримое будущее жидкие шампуни и