11 причин, почему лучше покупать в Zelenika, а не на маркетплейсах
Почему в век маркетплейсов и молниеносной доставки клиенты выбирают нас?
1. Мы тщательно следим за сроками годности. Если товар сроковый, то делаем на него скидки и указываем конечную дату.
2. Вы не сможете у нас получить вскрытый кем-либо товар. Это исключено.
3. Мы соблюдаем требования по хранению косметики. Не на солнце, и не в холоде. Не между средством от тараканов и протекающей банкой огурцов.
4. Наши консультанты знают товар и способны дать консультацию. А если чего-то не знают, спросят поставщика и выяснят.
5. Кстати о поставщиках: мы работаем напрямую с производителями или с официальным (эксклюзивным) представителем иностранного бренда на территории России. Никаких промежуточных звеньев, посредников не-пойми-откуда и серых складов.
6. У нас есть бренды, которые принципиально не работают с маркетплейсами: «Эсфиль», Cosmavera, Anaminerals, Yodometics и Fresh Bar.
7. Мы соблюдаем минимальную планку цен. А по нескольким брендам согласовали акции – и у нас их продукцию можно приобрести даже дешевле!
8. Заказы с доставкой мы упаковываем красиво. Радость начинается, как только вы откроете нашу посылку. А наш наполнитель и бумагу зелениченки используют повторно – для своих подарков.
9. Заказы с доставкой мы упаковываем надежно. Хрупкое оборачиваем гофрокартоном или пупырчатой пленкой (реюз). Случаи, когда что-то повредилось при доставке, за все годы работы единичны. И все их мы решили, а эти клиенты с нами до сих пор.
10. Поддержка, до которой не достучаться? Не наш случай. В рабочие часы мы обычно отвечаем в течение 15 минут.
11. Мы работаем с 2013 года – не вчера появились и завтра не исчезнем. К нам можно прийти 6 дней в неделю. Мы реальны, а не эфемерны. Вы можете на нас положиться.