3 ценности в сервисе «Зеленики» – не обязательны, но важны для меня
Маленькому магазину можно и без них, так многие работают. Но я художник(зачеркнуто) предприниматель – и я хочу делать мир лучше.
1. Шустро отвечать клиентам.
В рабочие часы ответ часто пишу в течение 10 минут. Феи тоже мониторят личку группы. И в нерабочие часы я отвечаю по возможности быстро – зелениченки получают информацию и в полночь, и в 9 утра. Без ботов и автоответчиков.
2. Продавать не баночки, а решения и инструменты.
Продавать не по плану, а то, что реально может помочь решить задачу клиента. Не пускать на полки составы-пустышки. Мягко отговаривать от покупки, если клиенту это средство не нужно. Не раздувать ассортимент просто ради «Шоб было много». Знать каждую баночку, ее сильные и слабые стороны.
3. «Делай как в цивилизованной стране».
Есть нормы, закрепленные законом. Есть этические соображения. Когда я не знаю, как поступить, я делаю «как в цивилизованной стране». Мы с вами там не были, но, думаю, все представляют, как должно быть.
Важный момент: в цивилизованной стране покупатель не всегда прав. Это не про угодничество. Строить лучший мир нельзя без взаимоуважения. И себя, и свои границы нужно уважать тоже.
Полина Недвига, директор Zelenika