Если вы еще ни разу не были у нас, но собираетесь приехать – прочитайте
Недавно нам прилетел полный разочарования отзыв. Клиентка приехала, потратив немало времени на дорогу, и обнаружила, что наш магазин меньше ее ожиданий, ассортимент уже, чем ей представлялось, а подводка есть только в черном цвете.
Мне глубоко жаль, когда человек не получает того удовольствия, для которого задумана «Зеленика». Поэтому я прошу, если вы еще с нами не знакомы, прежде чем приезжать:
1. Загляните на сайт.
Он отражает реальное положение на полках магазина. Вот здесь те бренды, которые мы тщательно выбрали для работы, отказав множеству других.
2. Если какой-то бренд вам интересен – посмотрите на сайте, какие товары есть у нас.
Выбрав марку, мы не ставим в продажу всё-всё, что она выпускает. Скрупулезно выбираем то, что реально достойно внимания. Это помогает вам выбирать, не теряясь среди десятка схожих средств, и не тратить деньги на «пустышки».
Например, когда бренд декоративной косметики обращается к нам впервые, я очень внимательно его изучаю и зову на помощь друзей-визажистов. Вместе мы отбраковываем:
– то, что не проходит по чистоте состава (например, блески для губ Era Minerals и праймер KM Cosmetics)
– то, что работает так себе (например, хайлайтеры PuroBio с вырви-глаз блестками, кирпичного оттенка скульпторы)
– то, что интересно лишь единицам (специфические оттенки, мало кому нужные формы кистей)
– то, что не выдержит конкуренции с тем, что у нас уже есть
Например: 2 минеральных основы примерно одной стоимости разных производителей – одна хорошо выравнивает тон, эффект второй едва заметен и подходит только девушкам с идеальной кожей. В комфортности и по прочим параметрам одинаковы. Объем одинаков. Зачем вам та, которая явно уступает?
Пройдя через первичный многоступенчатый отсев, мы с визажистами допускаем бренд к знакомству наших клиентов с ним. А со временем мы можем отказаться от него – например, если появился кто-то однозначно более сильный.
У нас маленький ассортимент, но мы отвечаем за каждую позицию в нем. Знаем, когда кому что посоветовать – понимая разницу в запросах у новичка и у профи. Без ненужного дублирования товаров и расширения ассортимента абы чем.
Так мы работаем.