Как экомагазины формируют цены на косметику
Из чего складывается конечная стоимость продукта и почему она может отличаться.
Путь первый: рассчитывают затраты — аренду, зарплаты, налоги, расходы на продвижение, прочие расходы. Тогда становится понятно, сколько нужно заложить сверх оптовой цены. Прибавляем к этому свою финансовую выгоду, получаем итоговую стоимость.
Затраты у
Часто у поставщика есть требование минимальной розничной цены. Это хорошо, поскольку исключает демпинг. Демпинг хорош только для покупателей, причем в короткой перспективе.
Если в цену не заложено продвижение товаров, развитие и финансовый профит, то товар выкупят, склад опустеет, а будущего не будет ни у магазина, ни у марки. На будущее нужно работать, это требует ресурсов. А работая в ноль или в минус, ресурсы не появляется. Поэтому поставщик ограничивает нижнюю цену и следит за честной конкуренцией среди партнеров.
Когда еще цена может быть сильно ниже:
- распродажа истекающих сроков годности;
- разовая акция, жестко ограниченная по времени;
- распродажа
из-за закрытия магазина; - продажа образцов и бонусных товаров «не для продажи» (мы такое встречали).
Вы иногда видите цены, сильно ниже чем у нас. Мы их тоже видим. Видим, что они даже ниже оптовых. Мир большой, в нем много людей с разными мотивами.
Спасибо тем, кто поддерживает «Зеленику»! Благодаря вашим заказам и вашим рекомендациям мы развиваем экобренды в России, знакомим с ними всё больше людей. То, что мы здесь делаем, — мы делаем вместе с вами.