О доверии и перераспределении жира в теле
Позвольте рассказать вам историю. Однажды я написала о новом, уникальном креме для тела. Он позволял сдвигать жир, причем в том направлении, которое вы выберете. Аж на 3-8 мм в сутки. Единственная причина, почему подобный пост мог появиться в Zelenika, – дата его публикации.
Пост вышел 1 апреля. Я, конечно, постаралась и расписала пародийно-маркетингово механизм действия, сочинила звучные названия экстрактов, помянула селебрити. А в конце сделала приписку, что крем в пути к нам и записывайтесь в личные сообщения те, кому его нужно забронировать по прибытии.
В первый же час после публикации пошли заказы на крем в личку. Реально. И эта история научила меня, насколько глубоко доверие клиентов магазинам.
Для меня это история про ответственность. Поэтому меня так бомбит, если магазины-коллеги предлагают клиентам откровенный шлак. И поэтому я столь тщательно выбираю, что поставить в Zelenika, чтобы вот это доверие оставалось столь же высоким.
Вы взрослые и занятые люди. И вы не должны тратить свободное от работы время на изучение, а не ахинея ли в обещаниях такого-то крема. Не бредит ли маркетолог, когда пишет, что вот это маслице омолодит лет на -дцать. И вообще стоит ли брать эту баночку в руки.
Для этого отсева есть Zelenika. Так мы работаем.