Поставщикам: 5 причин, когда мы точно откажем
Каждую неделю я, директор Zelenika, получаю пачку предложений о поставках. Решила написать публично, кому можно не тратить зря время и не писать нам.
1. Если в составах есть SLS, силиконы, поликватерниумы, триэтаноламин, парабены, метилхлоризотиазолинон, сперма животных, панты.
Это не весь список критичных для нашей аудитории ингредиентов. Но обычно где есть и другие, есть и эти.
2. Если ассортимент узконишевый
Примеры (реальные): мазь для солдатской стопы, скраб для тела на шунгите, крем для роста груди, крем из давленных личинок мух.
3. Если ассортимент классический для контрактных производств со стандартным набором: гель для душа, скраб и масло для тела.
Нам не интересно. Таких тонны, различающихся только упаковкой. Это не к нам.
4. Если УТП бренда заключается в отдушках-репликах.
5. Если политика бренда в максимальном уводе клиентов на свои каналы продаж. Туда же демпинг на маркетплейсах. Мы не будем заниматься продвижением марки и выслушивать претензии, почему там дешево, а у нас дорого.
Это первый этап отсева. Если марка пройдет его, я буду смотреть, что интересного в составах, какое оформление, насколько дополняет наш ассортимент и выдержит ли конкуренцию с уже имеющимся, что по отзывам.
Но если вот на этих пунктах, на любом из них, провал – можно сэкономить кусочек жизни и не писать «Зеленике» предложение по закупкам.
Полина Недвига, директор Zelenika