За что нас ругал блогер
Много лет назад я, директор «Зеленики» договорилась с бьюти-блогером о рекламе по бартеру. Она выбрала продукты, и я отправила посылку. Но публикации так и не вышли – Светлана была очень не довольна.
Ей не понравилось, что стеклянные флаконы были для надежности завернуты в пупырку. Ей не понравился наполнитель (кажется, это были гофроленточки). Она не увидела красивой коробочки и открытки с нежными словами персонально для нее. Ничего этого не было, потому что тогда в «Зеленике» так отправляли посылки всем. И для нее не сделали исключений.
Как без исключений? Как же так, она же блогер! Нет, так не интересно!
Но я считаю некорректным разделять получателей наших посылок на 2 касты – обычные и особенные. Почему одни должны получать «вау», а другие нет? А если человек посмотрит обзор блогера, соблазнится красотой, закажет, а получит чебурек в промокашке?
Это было давно. Но суть не изменилась – мы по-прежнему собираем посылки всем одинаково. Но года три делаем это так:
+ в коробку кладем красивую бумагу, которые вы можете «реюзнуть» для своих подарков
+ в качестве наполнителя используем красивый бумажный (его тоже используйте смело!)
+ стеклянным флаконам делаем гофроброню, оставляя пупырку только самым хрупким объектам
+ пишем теплые слова внутри коробки
Даже если ваш заказ маленький. Если он идет в коробочке (заказы, например, на 1 тушь идут в пакете с прослойкой), то он идет так.
Для меня и зеленичных фей нет обычных и особенных получателей посылок. Каждая из вас – особенная.
Полина Недвига, директор Zelenika