Новые правила торговли парфюмерией
С 1 июля в России начинается переход на новые правила торговли парфюмерией. С 1 декабря эти правила станут обязательными для всех.
В чем суть: вводится маркировка. Производитель/дистрибьютор обязан маркировать каждый флакон с занесением в единую базу. Далее по этой базе можно отследить всю «жизнь» флакона.
Производитель продал флакон магазину? Производитель обязан передать сведения об этом с помощью спецоборудования в базу. А магазин — принять и
Магазин продал флакон клиенту? Снова в систему посылается сигнал.
Пока еще неясно, что производителю/магазину делать, если флакон испорчен (разбился, например), украден или списан по истечению срока годности. Но есть надежда, что до 1 декабря решат.
Для чего всё это делается: официальная версия — в целях борьбы с фальсификатом.
К чему может привести:
1. Повышение цен на парфюмерию.
Дополнительные усилия, дополнительное оборудование, сама маркировка — всё это увеличивает себестоимость.
2. Уход с рынка в тень или насовсем маленьких производителей и дистрибьюторов.
Добро пожаловать в новый мир…